Не оправдали доверия
- Михаил Зайчик
- /
- 23.10.2009 13:52

Владелец товарного знака (ФКП «Союзплодоимпорт») в 2004 году заключил лицензионный договор с компаниями «КиН» и ООО «АК» сроком до 2015 года на производство, выпуск и продажу «Московского». Условием заключения обоих договоров стала обязанность партнеров тратить на продвижение марки не менее $350 тыс. в год, уплачивать ФКП «Союзплодоимпорт» отчисления с продаж и гарантировать минимальный объем производства 750 тысяч декалитров.
В декабре 2008 года ФКП «Союзплодоимпорт» захотело досрочно расторгнуть договор. Согласно условиям договора, сделать это в одностороннем порядке можно было только через девять месяцев, то есть в октябре 2009 года.
Как сообщают в ФКП «Союзплодоимпорт», в 2009 году инвестиции на продвижение «Московского» со стороны ответчиков были сокращены вдвое, а с 1 июля и вовсе прекратились. Производство коньячной продукции под товарным знаком «Коньяк Московский» с марта 2009 года практически остановлено, а с апреля 2009 года прекращены его отгрузки большинству дистрибьюторов.
Объем производства «Московского» сократился с 226,5 тыс. дал в четвертом квартале 2008 года до 1,9 тыс. дал в третьем квартале 2009-го, притом, что всего за девять месяцев 2009 года «КиН» произвел 997,9 тыс. дал коньяка.
Все это, как считают в ФКП «Союзплодоимпорт», привело к существенному снижению доли рынка и вытеснению указанного бренда собственной маркой «КиНа» — «Коньяк Киновский». Независимые оценщики оценили ущерб в 302 млн. руб.
Михаил Зайчик
Источник: rbcdaily.ru
Обсудить: | Поделиться: |