Рибера дель Дуэро готовится к рекламной кампании в США
- Денис Руденко
- /
- 23.07.2009 14:17
Торговый представитель консорциума виноделов региона заявил, что бюджет кампании под лозунгом "Пейте Риберу! Пейте Испанию!" ("Drink Ribera! Drink Spain!") составит около 1 миллиона евро. В рамках разработанной стратегии испанские специалисты по маркетингу планируют проведение дегустаций и мастер-классов, составление образовательных программ для работников торговли, активную работу с доступными медиа-каналами, использование разрешенных рекламных площадок. Активные действия по всем направлениям начнутся уже в августе.
"Это будет мощная пробивная кампания, представляющая Риберо дель Дуэро в качестве величайшего винного открытия Испании", заявил Хосе Трилло (Jose Trillo), президент консорциума. "Испанские вина только выиграют от того, что станут более узнаваемыми в США и мы рассчитываем удивить потребителя качеством наших вин."
Денис Руденко
Источник: just-drinks.com
"Это будет мощная пробивная кампания, представляющая Риберо дель Дуэро в качестве величайшего винного открытия Испании", заявил Хосе Трилло (Jose Trillo), президент консорциума. "Испанские вина только выиграют от того, что станут более узнаваемыми в США и мы рассчитываем удивить потребителя качеством наших вин."
Денис Руденко
Источник: just-drinks.com
Обсудить: | Поделиться: |