Вино вместо рекламы
- Константин Горбунов
- /
- 17.08.2009 21:11

Члены клуба смогут на выбор получать коробку вина из шести бутылок общей стоимостью 90 или 180 долларов ежемесячно, либо каждые два или три месяца.
Томас Карли (Carley), старший вице-президент по стратегическому планированию, заявил, что данный проект будет идти независимо от винно-гастрономической рубрики газеты, чтобы не создавалось впечатления, будто критики занимаются продажами. Тем не менее, члены клуба вместе с вином будут получать буклеты с архивными публикациями.
Управление клубом будет отдано Global Wine Company, которая планирует отбирать вина в небольших хозяйствах, в т.ч. семейных, что привнесет в проект некоторую эксклюзивность и сделает его более привлекательным.
Это не первый винный клуб, организованный печатным изданием в США. В сентябре прошлого года винный клуб запустила «Уолл-стрит Джорнал». Свои винные клубы имеют также «Сан-Франциско Кроникл», «Форбс» и другие СМИ.
Константин Горбунов
Источник: nytimes.com
Обсудить: | Поделиться: |