Диаджео защитил водку от разбавления


Компания «Диаджео» (Diageo) выиграла в суде первой инстанции судебное разбирательство по вопросу о допустимости использования наименований, схожих со словом «водка», по отношению к алкогольным напиткам, не являющимся водкой.

Имеющая в своем портфеле множество водочных брендов, в том числе Smirnoff, компания обратилась в суд с иском против компании Intercontinental Brands в отношении продукта под названием Vodkat, который не является водкой и имеет заявленную крепость 22%. В исковом заявлении было указано, что данное наименование схоже с названием «водка» до степени смешения и может ввести покупателя в заблуждение.

Маркетинговый директор «Диаджео» Филлип Альмонд (Philip Almond) сказал: «Мы удовлетворены тем, что суд согласился с выводами нашей компании и Interncontinental Brands более не имеют права продавать продукт с таким названием».

Решение суда подтверждает, что «водка» является защищенным по закону наименованием категории спиртных напитков и что названия продуктов из других категорий должны быть существенно отличны.

«Мы считаем, что данное решение важно не только для компании Диаджео, но и для остальных производителей и правообладателей водочных брендов, также как и для потребителей. Это важная веха в законодательном регулировании, показывающая, что водка защищена от всевозможных имитаций сейчас и будет защищена в дальнейшем», — добавил Альмонд.

Денис Руденко
Источник: harpers.co.uk

Обсудить: | Поделиться: