«Абрау-Дюрсо» открыло в Москве второе «Ателье вина»


Российский шампанский дом "Абрау-Дюрсо" открыл в Москве свое второе по счету фирменное "Ателье вина". Как и первый магазин, новооткрытое заведение расположено в центре Москвы на Садовом кольце, - на этот раз в шаговой доступности от метро "Курская" по адресу Земляной Вал, 38-40/15, стр. 19.

Несмотря на то, что "Абрау-Дюрсо" является одной из двух наиболее узнаваемых торговых марок среди российских игристых, и продукция этого шампанского дома весьма широко представлена в рознице, компания прилагает заметные усилия для дальнейшего продвижения своего бренда. Наиболее вероятной целью в данном случае является стимулирование спроса на классические линейки "Империал" и Victor Dravigny, а также на дорогие миллезимные вина удачных винтажей. И если "классику" в торговых сетях найти еще можно (хотя не везде, не всю линейку и без гарантии), то купить миллезимы стоимостью от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей за бутылку практически невозможно даже в специализированных винных магазинах.

Кроме собственно вина в "Ателье" можно найти аксессуары для шампанского (с логотипом компании), бокалы, тематическую литературу и другие сопутствующие товары. Кроме того, "Ателье вина" на Смоленской площади периодически проводит дегустации продукции "Абрау".

Вместе с тем, широко объявленные осенью планы развертывания франшизы "Ателье вина" по всей России, по сведениям из источника в компании, в даный момент находятся под вопросом в связи с нестабильностью общей экономической ситуации. Кроме того, недавнее принятие Госдумой поправок в ФЗ-171, по-видимому, повлечет за собой полный пересмотр прежних планов по продвижению. Не исключено, что часть средств, ранее зарезервированных для продвижения по другим каналам, будет переброшена на прямую рекламу вин, запрет на которую будет снят с 1 января. При этом, впрочем, надо учитывать, что на дешевые линейки "Абрау", производимые из привозного балка по акратофорной технологии, снятие законодательных ограничений не распространяется, а для прямой рекламы своих классических линеек производитель должен соответствовать ряду жестких требований обновленного закона.

Александр Милицкий, wine@grozdi.ru

Обсудить: | Поделиться: