Японский Starbucks начал продавать алкоголь


Как сообщает Sostav.Ru, кофейни международной сети Starbucks в Японии начали продавать вино и пиво, а также закуски к ним. Это сделано в рамках маркетинговой программы Evenings ("вечера"), нацеленной на повышение посещаемости в вечерние часы, которые значительная часть публики предпочитает проводить в пивных и барах.

Эксперименты с алкоголем Starbucks начал еще в 2009 г., а на территории США программа Evenings была запущена в августе прошлого года. По словам Рейчел Энталек (Rachel Antalek), вице-президента по инновациям и сомелье компании, проведенные исследования показали, что клиенты Starbucks хотели бы приехать в кофейню и выпить там бокал вина или кружку пива. По ее словам, существует не так много мест, где это можно было бы сделать в спокойной и расслабленной обстановке, за непринужденной беседой.

По словам Энталек, около 70% посетителей Starbucks пьют вино. Кроме того, по данным проведенного в прошлом году исследования Gallup, 31% американцев, употребляющих алкоголь, предпочитают именно вино. Наконец, как говорит Энталек, женщины, составляющие около 60% вечерней аудитории кофеен, предпочли бы пить вино именно там, а не в барах, - по их мнению, это было бы безопаснее.

Александр Милицкий, wine@grozdi.ru

Обсудить: | Поделиться: