Стартовала компания по продвижению зонтичного бренда «Португальское вино»


Министерство сельского хозяйства Португалии объявило о планах потратить ?50m для продвижения бренда «Португальское вино» в течение следующих четырех лет, что более чем в три раза превышает сумму в ?15m потраченную в течение предыдущих четырех лет до 2009 года.

О новых денежных инъекциях было объявлено на прошлой неделе, на презентации в Лиссабоне зонтичного бренда для португальских вин. Бренд построен с новым привлекательным логотипом и слоганом «Вина Португалии: мир вариаций» («Wines of Portugal: a world of difference»), который должен быть использован на выставочных баннерах, рекламных и раздаточных материалах, а также (по желанию) на контр-этикетках вин.

Португальский Институт Вина и Винограда (Instituto do Vinho e da Vinha) разрабатывал новый бренд в течение года совместно с Министерством сельского хозяйства Португалии, привлекая для консультаций  ViniPortugal, региональные органами и производителей вина.

До недавнего времени, маркетинговые и рекламные усилия для продвижения португальского вина были несколько разрозненными, в частности Порто (Port), Дору (Douro) и Мадейры (Madeira) заботились о продвижении своих вин самостоятельно, отдельно от ViniPortugal.  Новый логотип разработан с целью совместного использования всеми производителями страны.

Денис Руденко
Источник: harpers.co.uk

Обсудить: | Поделиться: