«Николаев и сыновья» планируют продать в 2017 г. 4.5 млн. бутылок


Как сообщает ИА "Интерфакс", семейное предприятие "Николаев и сыновья", которому принадлежат бренды "Лефкадия" и "Саук-Дере", планирует продать в 2017 году 4,5 млн бутылок вина.

"В 2017 году с двух наших предприятий – "Лефкадия" и "Саук-Дере" – мы планируем продать около 4,5 млн бутылок вина. В этом году мы ставим себе задачу не увеличивать объемы производства, а улучшить качество продукции и нарастить выручку", - цитирует агентство слова управляющего партнера компании Михаила Николаева.

Он отметил, что в 2016 году "Лефкадия" собрала 1 тыс. 350 тонн винограда белых сортов (из них 1 тыс. 100 тонн собрано с виноградников в районе поселка Саук-Дере) и около 300 тонн красных сортов.

По словам М.Николаева, наиболее качественный урожай дали классические сорта: каберне фран, мерло и пти вердо. В 2017 году "Лефкадия" планирует увеличить урожайность белых сортов винограда на 30-40%.

Александр Милицкий, wine@grozdi.ru

Обсудить: | Поделиться: