На рынок вина выходит компания «КиН»


Осенью 2010 года на рынок вина выходит группа Компаний «КиН». Одним из приоритетных направлений деятельности компании станет импорт и продажа вин.

Компания - лидер рынка коньяка в России будет заниматься импортом и продажей тихих и игристых вин в рамках масштабной торговой компании. В портфеле КиНа уже есть уникальное предложение по пьемонтским винам отличного качества по доступной цене и широкий ассортимент топовых греческих вин.

«Мы провели серию серьезных переговоров, отобрав для своего портфеля отличные вина Франции, Италии, Греции. Очень интересные вина мы нашли и в Швейцарии. Этот производитель только выходит на рынок, но качество, по нашим оценкам, очень высоко. Причем цены абсолютно нормальные. Интересные люди, интересные необычные продукты, стиль и качество которых формируются из поколения в поколение. Донести продукт и его особую атмосферу до потребителя – это большое искусство, и я уверен, что нашей команде оно под силу» - утверждает Сергей Антонов, бренд-менеджер направления специальных проектов Группы Компаний «КиН».

Уже сейчас компания сотрудничает с серьёзными шато в Бордо. Бургундия представлена известным домом Пьер Андрэ, поставщиком мишленовских ресторанов, владеющим собственными виноградниками в Кортоне, Мерсо, Шамбертене, Савиньи и многих других всемирно известных аппеласьонах. Итальянская часть портфеля представлена винами из Пьемонта, Тосканы и Апулии. Во всех этих регионах партнёром «КиНа» является признанный дом Стефано Фарина.

Компания планирует войти в десятку крупнейших импортёров вина в России в течение ближайших пяти лет. До конца 2010 объём предполагаемого импорта составит порядка 200-250 тысяч бутылок.

Анна Уткина

Обсудить: | Поделиться: