Разговор по делу


Сегодня состоялось первое после длительного перерыва заседание Пресс-клуба для журналистов и экспертов алкогольной отрасли, организованное ГУП города Москвы «Московское качество». Заседание было посвящено российским винам.

Помимо вопроса алкогольной и антиалкогольной политики России, на заседании были затронуты очень важные темы: почему российские журналисты так редко уделяют внимание российским производителям алкоголя и что сделать, чтобы наладить контакт между ними. Собравшиеся также обсудили: откуда берутся несуразные мифы о российском алкоголе, как, например, миф о «порошковом» вине, почему производители избегают отечественных алкогольных конкурсов и многое другое.

На заседании выступили Вадим Дробиз, Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, Ася Левоновна Марутян, гендиректор ГУП города Москвы «Московское качество», и Леонид Попович, председатель совета директоров «Миллеровского завода», который отметил, что «журналистам, импортерам и здоровым российским производителям давно нужно объединиться против некачественного алкоголя».

В рамках заседания были представлены вина «Миллеровского винзавода», «Вина Ведерниковъ» и «Винный квартал», так что все присутствующие могли оценить, что слова о высококачественном российском вине – не пустой звук.

Заседания Пресс-клуба активно проводились в 2005-2006 гг. На сегодня он возобновляет свою работу и заседания планируется проводить ежемесячно. Каждое заседание будет посвящено одному российскому производителю вин, шампанских вин и коньяка. Наталья Елисеева


Обсудить: | Поделиться: