Новые этикетки вин Chateau le Grand Vostok


Компания «Claessens International», специализирующаяся в брэндинге алкогольных и безалкогольных напитков разработала дизайн этикеток для всего ассортимента вин российской винодельни Chateau le Grand Vostok.

Новая этикетка значительно более информативна и дружественна к потребителю. Впервые в отечественной практике на этикетку вынесена информация о регионе происхождения винограда («Черноморское предгорье»), ручном сборе урожая и сроке выдержки вина в бочках.

По мнению дизайнерского агенства новые этикетки гармонично сочетают в себе традиционное французское написание наименований вин с общей русской стилистикой, тем самым подчеркивая, что вина Chateau le Grand Vostok стилистически весьма близки к классическим французским винам, но при этом имеют чисто российское происхождение.

Денис Руденко

Обсудить: | Поделиться: